Главная » 2011 » Январь » 4 » Консоль в Counter-Strike.Команды.
19:11 Консоль в Counter-Strike.Команды. |
Консоль в
Counter-Strike.Команды.
Консоль — один из самых важных
компонентов контры. Игрок без консоли — не игрок. Это самый быстрый,
простой и эффективный способ настроить контру под себя. В этой статье я
перечислю самые необходимые команды консоли. Статья в основном
ориентирована на новичков, но также может послужить справочной
информацией для бывалых игроков.
Как известно, нужно нажать
тильду(~), чтобы появилась консоль, но если по каким либо причинам она
не «выезжает»(возможно из–за раскладки клавиатуры), то надо в свойствах
ярлыка на counter–strike в поле Объект добавить "–console”. Например,
«E:\Games\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console”.
Итак,
начнем.
Пользовательские команды name сменить свое имя.
Вместо пробелов вставляйте %. Например, name CS%Player say отсылает
вписанное сообщение всем игрокам на игровом сервере. Например say Hi 2
all! say_team делает то же самое, что и предыдущая команда с той
лишь особенностью, что сообщение отсылается команде. Например, say
Parapet 2oe sensitivity высталяет чувствительность мышки. Для
представления дробного числа используйте точку, а не запятую. Например,
sensitivity 2.3 zoom_sensitivity_ratio высталяет чувствительность
мышки при включенном zoom`е. Например, zoom_sensitivity_ratio 1.5 hud_fastswitch принимает
булевое значение(1 или 0, аналогично да или нет). Определяет, будет ли
оружие переключатся сразу(1), либо необходимо нажать огонь(0) для
переключения. Весьма удобно ставить на 1. hud_centerid также
принимает булевое значение. Определяет, будет ли показано имя игрока, на
которого наведен прицел посередине(1) или в нижнем левом углу
экрана(0). cl_showfps принимает булевое значение. При включенном
состоянии(1) в левом верхнем углу показывает FPS. net_graph принимает
значение от 0(отключить) до 3 включительно. При значениях от 1 до 3
будет показывать FPS и сетевую активность в правом нижнем углу экрана.
Какое значение выбрать — дело вкуса. Например, net_graph 2 cl_dynamiccrosshair
принимает булевое значение. Если установлен на 1, то при движении и
присидании прицел будет соответсвенно расширятся и сужатся, при
значении 0 будет оставатся неподвижным. adjust_crosshair не
принимает значений. После каждого выполнения команды изменяет раскраску
прицела. nosound принимает булевое значение. Выключает(1) звук.
Очень удобно использовать на тренировках. password принимает в
качестве параметра строку. Определяет пароль для входа на сервер.
Например, password pass2serv. clear не принимает значений. Очищает
консоль.
Команды для работы с сервером(основные) restart принимает
числовое значение в секундах. Рестарт игры c перезагрузкой через
указанное количество времени. Например, restart 3. sv_restart принимает
числовое значение в секундах. Рестарт игры без перезагрузки через
указанное количество времени. Например, sv_restart 2. map принимает
в качестве параметра название карты. Карта меняется c перезагрузкой.
Например, map de_nuke changelevel принимает в качестве параметра
название карты. Карта меняется без перезагрузки. Например, changelevel
de_inferno. mp_roundtime принимает дробное значение в минутах.
Выставляет время раунда. Например, mp_roundtime 1.75(рекомендуемое
значение). mp_c4timer принимает в качестве параметра числовое
значение в секундах. Выставляет время, через которое взрывается бомба,
заложенная террористами. Например, mp_c4timer 35(рекомендуемое
значение). mp_friendlyfire принимает булевое значение. Включает(1)
дружественный огонь. sv_password принимает в качестве параметра
строку. Определяет пароль на сервер. Например, sv_password secret. rcon_password принимает
в качестве параметра строку. Определяет пароль на удаленное
администрирование сервера. Например, rcon_password yadmin. mp_autoteambalance принимает
булевое значение. Включает(1) автоматическое регулирование баланса
команд. mp_limitteams принимает числовое значение. Если в одной
команде на указанное количество игроков больше, чем в другой, то
происходит автоматическое регулирование(0 — выключить). mp_fadetoblack принимает
булевое значение. При включении(1) игрок после своей смерти видит
только черный экран. mp_forcechasecam принимает значение от 0 до 2
включительно. При значении 0 игрок после своей смерти видит только от
первого лица, при 1 только свою команду, а при 2 всех. mp_freezetime принимает
числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку
оружие в начале раунда. mp_startmoney принимает числовое значение
от 800 до 16000. Выставляет сумму денег в начале игры. mp_buytime принимает
числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку
оружия в общем, то есть по истечению указанного количества секунд меню
закупки становится недоступным. mp_timelimit принимает числовое
значение в минутах. Выставляет время, по истечении которого происходит
смена карты. mp_autokick принимает булевое значение. При
включении(1) игрок автоматически кикается, если он убил однотимца, либо
заложника. mp_tkpunish принимает булевое значение. При
включении(1) TK умирает на следующий раунд. kick принимает
строковое значение — никнэйм. Кикает игрока с указанным именем.
|
Просмотров: 417 |
Добавил: ultimatym
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|